Международное Объединение Форекс Трейдеров

понедельник, 26 марта 2012 г.

Автодайджест


Испанский суперкар GTA Spano, неамериканский Chevrolet Trailblazer, электрический Volkswagen Golf в 2013 году, технические подробности супергибрида Porsche 918 Spyder, «космическая» фольга на страже безопасности Volkswagen, шпионские снимки самого большого Citroen DS и седана Lexus LS, а также катафалк из Rolls-Royce Phantom
Мы ждали этого дня 4 года. В 2008 году испанская компания GTA Motor объявила о создании своего первого спорткара. Формально это дочернее предприятие GTA Motor Competicion, гоночной команды, основанной в 1994 году. Сегодня она выступает в ряде чемпионатов, в том числе в открытой европейской «Формуле-3». Наверняка накопившийся за 18 лет опыт позволит испанской компании создать неплохой спортивный автомобиль.
Никакого отношения к серии сверхпопулярных компьютерных игр GTA испанцы не имеют. Но их купе выглядит так, словно оно разработано для одного из виртуальных городов GTA 5: детали интересны, но ощущение целостности, законченности дизайна отсутствует. Длина кузова GTA Spano составляет 4,6 метра, ширина — 1,98, высота — 1,18. Колесная база растянулась на 2,8 метра. Автомобиль весит 1350 кг, поэтому средненького атмосферного V8 вполне хватило бы для очень динамичного перемещения по треку. Но на двигателе испанцы решили не экономить и построили собственный 10-цилиндровый V-образный мотор объемом 8,3 литра. Чтобы клиентам компании его мощности хватило наверняка, инженеры установили еще и турбокомпрессор рекордных размеров. Итог не заставил себя ждать: 820 лошадиных сил и 960 Н*м не позволят водителю расслабиться ни на минуту. Продольно расположенный блок ДВС находится сзади, непосредственно над ведущими колесами. Чтобы не провоцировать владельца GTA Spano на превышение всех допустимых скоростных ограничений, электронный блок автомобиля имеет несколько щадящих режимов, позволяющих ограничивать мощность минимальными 450 лошадиными силами.
Под углеволоконными кузовными панелями скрыт монокок из титана, углерода и кевлара. Для GTA Spano испанская компания подготовила два варианта трансмиссии, оба с семью передачами: автоматическая секвентальная с рычажками переключения на рулевом колесе и ручная секвентальная. Неудивительно, что спорткар обладает отменными динамическими данными: с 0 до 100 км/ч выстреливает за 2,9 секунды и может передвигаться со скоростью свыше 350 км/ч. По словам представителей GTA Motor, их детище входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты.
Несмотря на действительно умопомрачительные характеристики, GTA Spano можно назвать практичным спорткаром: производитель предусмотрел сразу два багажных отделения — на 100 литров в передней части кузова и на 200 литров в задней. Но после решения сложнейших инженерных задач запал GTA Motor, видимо, кончился, и для работы над интерьером испанцы отвели всего пару дней. Хотя кокпит купе и отделан высококачественной кожей и дорогим углепластиком, элегантным его не назовешь. Зато здесь можно обнаружить 7-дюймовый ЖК-дисплей с полноценной мультимедийной установкой, системой спутниковой навигации и Bluetooth-адаптером для соединения с мобильными устройствами.
На данный момент GTA Motor подписала контракт с дистрибьюторами, которые готовы начать поставки спорткупе на восемь ключевых рынков, среди которых отмечена и Россия. Производство будет ограничено 99 экземплярами. Первые автомобили найдут своих хозяев в конце 2012 года. Ориентировочная стоимость GTA Spano — $650 000.
Порой создается ощущение, что золотые дни внедорожников и пикапов Chevrolet остались в прошлом. Взять, к примеру, Chevrolet Colorado. В лучшие годы он расходился по территории США тиражом более 160 тысяч автомобилей. Теперь же новое поколение пикапа ориентировано в первую очередь на Таиланд. Еще одним лидером рынка был Chevrolet Trailblazer, чье производство доходило до 280 тысяч машин в год. Бестселлером остается лишь консервативный Chevrolet Silverado. А вот Trailblazer, скорее всего, постигнет участь Colorado: автомобиль будут выпускать только в Таиланде и Бразилии.
Визуально следующее поколение Chevrolet Trailblazer будет сильно перекликаться с пикапом Colorado. Сходство не ограничится аналогичными внешними элементами, ведь технически это идентичные модели. Забудьте 6-литровые бензиновые V8, они остались в прошлом. Чтобы стать трудягой на полях Южной Америки и Юго-Восточной Азии, необходимо иметь экономичные дизельные двигатели. Это 4-цилиндровые агрегаты серии Duramax. Базовый 2,5-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил и 350 Н*м. По основным техническим данным мотор объемом 2,8 литра существенно его опережает: 180 лошадиных сил и 440 Н*м. В паре с ДВС будет поставляться механическая коробка переключения передач с 5 скоростями или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выбрать можно будет и тип привода: задний или полный. Производитель заверяет в неприхотливости и надежности дизельных двигателей: все их детали рассчитаны на пробег 240 тысяч километров. Что произойдет после преодоления этого рубежа — загадка.
Салон автомобиля рассчитан на семь седоков. Задние два ряда сидений можно сложить, получив ровный пол с багажным отделением. Возможно, Chevrolet Trailblazer появится и в России. Чтобы успешно выступить на нашем рынке, внедорожник будет обязан не только иметь привлекательный ценник, но и получить хотя бы один бензиновый двигатель: массовый покупатель все еще с недоверием смотрит на дизельные моторы.
Концепты
Финская компания Valmet Automotive не первый год занимается производством автомобилей. На ее заводе в городе с названием-скороговоркой Уусикаупунки на контрактной основе собираются модели сторонних брендов. С 1996 по 1998 года из ворот завода выезжали даже новенькие модели ВАЗ-2108. В последнее время Valmet Automotive собирают электрокары Th!nk City, в ближайших производственных планах содержится ссылка на Fisker Karma. Но финны не ограничиваются сборкой на заказ. Их оценка ближайшего будущего электрических автомобилей содержится в концепте Dawn EV.
Говорить о Valmet Dawn EV долго не придется: это всего лишь привлекательная внешняя оболочка, призванная обратить на себя внимание. За красивым, но крайне непрактичным обтекаемым кузовом не скрыто конкретной технической начинки. В Valmet Automotive декларировали наличие двух базовых механизмов зарядки гипотетического электрокара: через стандартизированный разъем и по воздуху. Именно возможности беспроводного подключения финская компания уделила больше всего времени при анонсе Dawn EV.
Нельзя не отметить еще одну новость, связанную с Valmet Automotive. В текущем месяце компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с российской Marussia Motors. Николай Фоменко называет это европейским прорывом. Полноценный запуск спорткара B2 в производство произойдет в конце 2012 года. Планируется выпускать до 1500 автомобилей в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий